Доступность препаратов
в России
Несмотря на региональную и климатическую специфику, наиболее распространённые заболевания животных носят действительно глобальный трансграничный характер. /
Наиболее серьёзные из них контролируются Всемирной организацией здоровья животных (WOAH), а также на национальном уровне. АВФАРМ обобщила российский и международный подход к регулированию основных заболеваний.
Бовилис Виста 5L5 SQ
Веторил
Бовилис Виста 5L5 SQ
Бовилис Виста Once SQ
Веторил
Бовилис Виста Once SQ
Вольвак
Веторил
Вольвак
Галлимун 201 IBD+REO
Веторил
Галлимун 201 IBD+REO
Галлимун 208 ND+Flu H9 M.E.
Веторил
Галлимун 208 ND+Flu H9 M.E.
Золетил 50 и 100
Веторил
Золетил 50 и 100
Зупрево 18%
Веторил
Зупрево 18%
Инновакс ND-IBD
Веторил
Инновакс ND-IBD
Ковинан
Веторил
Ковинан
Нобивак Bb
Веторил
Нобивак Bb
Нобивак Myxo-RHD
Веторил
Нобивак Myxo-RHD
Нобилис Гамборо D78
Веторил
Нобилис Гамборо D78
Онсиор™ (в форме раствора для инъекций)
Веторил
Онсиор™ (в форме раствора для инъекций)
Порцилис AR-T DF
Веторил
Порцилис AR-T DF
Порцилис Ery+Parvo+Lepto
Веторил
Порцилис Ery+Parvo+Lepto
Порцилис Parvo
Веторил
Порцилис Parvo
Просистем RCE
Веторил
Просистем RCE
Пулвак E. coli
Веторил
Пулвак E. coli
Пулвак IB H120
Веторил
Пулвак IB H120
Румензин 200
Веторил
Румензин 200
Скалибор инсектоакарицидный ошейник
Веторил
Скалибор инсектоакарицидный ошейник
Тонофосфан Композитум
Веторил
Тонофосфан Композитум
Цимеларсан
Веторил
Цимеларсан
Энгемицин
Веторил
Энгемицин
Энрадин
Веторил
Энрадин
Сообщите о дефиците привычного препарата через форму →
или позвоните
на горячую линию по телефону 8 (800) 250‑88‑09
Горячая линия по проблемам доступа к ветеринарным лекарственным препаратам. Доступна в будни с 10 до 18 МСК
Будьте в курсе обновлений базы данных
Мы постоянно обновляем и дополняем реестры и базы данных. В форме вы можете оставить контактные данные и получать уведомления об открытии новых разделов сайта и прочих обновлениях.
Будем рады увидеть комментарии и пожелания на почте stat@avpharm.ru.
Согласно ст. 2 Федерального закона № 38 от 13 марта 2006 г. «О рекламе», рекламой не считаются справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой